Я люблю тополиный пух. У меня нет аллергии, поэтому мне позволительно его любить. Это как снег. Летний снег. Это очень красиво. Сидишь на лавочке и смотришь, как на зеленые поляны, листья, опускаются мягкие воздушные хлопья пуха. И при этом очень тепло. Этот год- год одуванчиков. Правда, их так много нынче. Или это я наконец-то стала это замечать? Не знаю. Ощущение, что живу первый год. Лишь первый год, а остальные 15- это так, недоразумение. В принципе, так оно и было то. Весь день слушаю Ведищеву. В настроение.
Немного о Аиде:Никому не известная девчонка из Иркутска уже в 1967 году могла попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Она чуть ли не в одночасье сделалась советской звездой огромного масштаба. Пластинка с незатейливой песенкой о медведях вдруг разошлась семимиллионным тиражом. Публика, как саранча, налетела на прилавки музыкальных магазинов. Такого в СССР еще не знали. Всему виной, как вы догадались, кинокомедия «»Кавказская пленница» – где за красавицу-комсомолку Нину – Наталью Варлей пела Аида Ведищева. Кто из нас не переписывал эту песню на допотопный советский магнитофон, кто не напевал ее, вторя Аиде, в походах, на работе и в городском транспорте? В этой песне, с моей точки зрения, был художественно воплощен весь пафос заката шестидесятников, хотя хрущевская «оттепель» уже и сменилась первыми брежневскими «заморозками». Ведь в то время и незамысловатая песенка о простой человеческой любви уже была поступком. Аида Ведищева стала популярной, все предвещало появление советской Эдит Пиаф. Судите сами. Песня «Лесной олень» затмила даже «Медведей». Кто забыл, напомню, что прозвучал этот «олень» в кинофильме «Ой уж эта Настя!» Аида была первой исполнительницей и такой крайне своеобразной крепкой «мужской» песни, как «Товарищ» («Я песней, как ветром, наполню страну»). И ведь действительно, этой песней страна была буквально наполнена до краев. Кто мог пройти мимо? Дети, уже, конечно, ставшие взрослыми, должны помнить песню «Чунга-чанга». Уверен, стоило вам прочесть это слово, как мелодия сама собой зазвучала в вашем мозгу. Если перечислить все знаменитые песни Ведищевой, газеты не хватит. Назову лишь «Помоги мне»: помните, чуть ли не первую эротическую сцену в советском кино – «Бриллиантовая рука» с Никулиным и Светличной? А ведь режиссер Гайдай сначала упорно не хотел брать Ведищеву! Он думал, она может петь только детские песенки. Но после всех проб выяснилось: эту взрослую песню Аида поет, как никто. Похоже, у всего советского народа, особенно мужской его части, от этой песни и вправду сердце гибло «в огнедышащей лаве любви». Все вроде бы шло наилучшим образом. Начинала Аида в оркестре Олега Лундстрема, затем (что удивило Лундстрема) ушла и три года работала у Леонида Утесова, пела и с оркестром Юрия Силантьева, пела и одна – под инструментальную фонограмму. Увы! Партия угрюмым медвежьим оком следила за «еврейскими лицами на эстраде». Жить и петь людям не давала. А ведь это для певицы – одно и то же. В 1980-м она уехала в Америку. 
А это уже про меня: